Анкета для персонажа :
1.орочимару
2.Возраст-53
3.Пол-М
4.Деревня(место обитания)-Деревня скрытого Звука
5.Биография(Минимум 4 полных! строки)-Орочимару - один из трёх легендарных санинов Конохи. В детстве на могиле родителей он нашёл белую змею-знак перерождения. Возможно, именно в тот момент в его голове появились мысли о вечной жизни. Будучи учеником 3-го Хокаге он тренировался в одной команде с Джираей и Цунаде. Отношения с сокомандниками были не очень гладкими, возможно из-за характера самого Орочимару. Излишняя жестокость, хладнокровие и безжалостность врятли помогает в общении.
Орочимару как и его сокомандники стал легендарным Санином, после боя с лидером Амегаруре – «Ханзо Саламандра»,который был примером для всего мира шиноби. Он нарёк их санинами Конохи в знак того, что они сильны и достойны жизни.
Когда четвёртым хокаге был выбран Намиказе Минато, Орочимару потерял последнее уважение к своей деревне. Он бесцеремонно ловил и использовал для своих экспериментов уже и Чунинов, Джойнинов и даже АНБУ. Когда же его опыты раскрылись, ему всё же удалось скрыться.
В последствии Орочимару вступил в организацию Акацки, решив, что инструментом для исполнения его мечты будет особый вид улучшенного генома – Шаринган, он позволит ему не тратить время на тренировку техник, а просто запоминать их взглядом. Однако Орочимару не смог справиться с Итачи. И он решил покинуть организацию. После отбытия, он выполнил половину своей мечты – обрёл бессмертие, заставляя свою душу удерживаться в смертном теле, переселяясь со временем из одной человеческой оболочки в другую, но Орочимару не остановился на этом. Отказаться от мечты завладеть шаринганом, он так и не смог. Он лишь переключился с Итачи на Саске захватить которого, как он думал, будет намного легче. Сыграв на желании Саске отомстить Итачи, он всё же смог переманить юного Учиху на свою сторону и предать Коноху.
Во время экзамена на чунина, Орочимару пытался осуществить сразу две своих цели, уничтожить Коноху, и склонить на свою сторону младшего Учиху. Но из-за отсутствия в пятёрке звука Кимимару ему так и не удалось завершить задуманное. Его планам помешал третий хокаге, который лишил его возможности составлять печати ценой собственной жизни. Несмотря на то что Орочимару проиграл эту битву, он смог сильно ослабить селение и лишить его ценных шиноби.
6.Техники(оружие)-
Body freeze skill (Kanashibari no jutsu) - Полностью замораживает противника
Double Snake Assassination (Souja sousai no jutsu) - эта техника убивает обоих и того на кого она нацеленна и того кто её использует - по этомуо на является запрещённой
Five Element Seal (Goguoufuuin) - Это джюцу было использованно на наруто и использовало нечётную печать вместо чётной, из-за чего Наруто немог обращатся к чакре девятихвостого
Hidden Snake Hands (Senai Jashuu) - Это дзюцу позволяет скрывать и выпускать змей из рукавов которые подчиняются воле владельца
Immortality Skill (Furou Fushi no Jutsu) - это способность с помощью которой Орочимару обретает бессметрие черезпостоянную смену тел. она позволяет переместить его душу в новое тело
Impure World Resurrection (Kyuchiyose Edo Tensei) - Техника очень высокого запрещённого уровня. Позволяет тела вызывать ранее убитых врагов. После призыва необходимо вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом. Для её проведения необходимо перед этим когонить убить
Shadow clones (Kage bunshin no jutsu) - кхем. поднимите руки кто незнает что это такое! Является запрешённой техникой. Чакра равномерно распределяется между клонами и делает невозмождным определение оригинала.
Summoning Technique (Kyuichose No Jutsu) - Техника призыва животного после того как с ним был заключонн догговор кровью и были сделаны правильные печати. По аниме Орочимару вызывает двух змей: Kyodaija и Manda
Kyodaija - Огромная змея которую Орочимару призывает втечении боя. Во время атаки на коноху он призвал трёх Kyodaija
Manda - самая большая и наибоее могущественная змея призванная Орочимару. Требует одну сотню человеческих жертв за свой призыв. Если жертва небыла преподнесена или призывающий не Орочимару - Манда может спокойно убить приывателя. Обладает невероятной скоростью и способен менять кожу как техника замены тела. Явно имеет зуб(тот в котором побоьше яда) на Гамбунту и Катсуги
Rashoumon (Rashoumon) - техника вызова демонических врат способных остановить даже сильнейшие техники
Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - это мечь из японских легенд. Орочимару достаёт из змеи выползающей из его рта(то ещё зрелище нужно сказать) что любопытно мечь может быть произведён звеёй как ручкой, так и лезвием вперёд. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длинны в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать боллее чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру.
Leech All Creation: Attack Prevention Technique - техника позволяющаяс слиться с любым обьектом чтобы избежать урона, на экзамене Орочимару сливается с деревом
Cursed Seal jutsu - Проклятые печати которые использует Орочимару на своих последователях, для установки печати Орочимару должен укусить жертву. После установки жертва теряет сознание.
Печать имеет два уровня(думаю все кто смотрел аниме знают что это) Орочимару имеет множество печатей которые накладывает в зависимости от жертвы. Первый уровень печати - печать покрывает часть тела - может быть вызвано гневом или специально. Второй уровень печати - печать полностью покрывает тело и оно становится тёмного цвета. В обоих уровнях печать наносит сильные повреждения телу постепенно изменяя его. а втором уровне использующий потеряв контроль может обезуметь. Кроме этих двух уровней возможна ещё частичная мутация тела.
Т.к. Печати насильственно вытягивают чакру большинство жертв умирают при использовании. Орочимару ставит где-то десятипроцентную вероятность на успех. Даже если удаётся выжить - пользователь неможет управлять и конролировать мощь печати. Для этого Орочимару разработал специальный Наркотик Seishingan позволяющий телу приучится к неестественно сильным нагрузкам но он так же может и убить. Четыре чёрных техники формирования печати (четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка ) ипользуются для того чтобы предохранить от убийственной силы препарата
Oral Rebirth Technique - техника напоминающая линьку змеиной кожи. Позволяет избавится от полученных сильных ранений, но ослабляет и уменьшает количество чакры
Нан Каизо - техника похволяющая растягивать и изгибать своё тело неестественным образом - Змий он и есть Змий.
Кучиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Мэнды необходимы еще и жертвы
Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра
Легендарный меч Кусанаги, который Орочимару носит в своем теле
кунай -4 штука
7.Внешность(2-3 строки и желательно картинку)-,
Длинноволосый мужчина с золотыми глазами змеи. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвица. Предпочитает носить халат или жёлтую футболку и штаны, может появиться в одежде дзейнина Деревни Звука.Имя Орочимару обозначает большой змей (Орочи - большой восьмиховстый змей). Носит маску своего настоящего лица.
8.Характер(Минимум 3 полных! строки)-
Характер скверный. Бывает капризный как ребёнок, самоуверенный, умный - считался гением, так как изучил и изобрёл много техник, волевой. Убивает легко даже своих людей. Единственный кому Орочимару прощает многое - это Саске. Дабы достичь своей цели он готов пойти практически на всё. Но порой излишняя самоувереность и жажда попеды лишь выходит боком для санина.
9.Связь с вами(Никаких ЛС,icq или e-mail!)-414870799
10.Как часто будете появлятся на ролевой-каждый день